Guy Degrenne
Франция / год основания: 1948CASA 7 – официальный реселлер бренда Guy Degrenne на территории России.
Описание и история бренда:
Коллекции Guy Degrenne
Все товары Guy Degrenne
Код товара: 00000019247
Код товара: 00000028695
Код товара: 00000028696
Код товара: 00000031930
Код товара: 00000031931
Код товара: 00000031933
Код товара: 00000019218
Код товара: 00000019224
Код товара: 00000019257
Код товара: 00000019232
Код товара: 00000019246
История Guy Degrenne началась в 1948 году с основания небольшой мастерской по производству столовых приборов. Современный и элегантный дизайн столовых приборов из нержавеющей стали мгновенно покорил французскую публику. Заказы на продукцию мастерской посыпались как «из рога изобилия», и уже в 1954 году маленькая мастерская превратилась в фабрику. Теперь компания стала предлагать уже не только приборы, но и изделия из стекла и посуду из нержавеющей стали. Основная цель – диверсификация во все сегменты рынка посуды и предметов сервировки, а также удовлетворение постоянно растущего спроса со стороны ресторанного и гостиничного бизнеса.
Вскоре рост компании таков, что Guy Degrenne в 1968 году открывает еще один завод в Вире (Кальвадос). Открытый Жаком Шираком, тогдашним Государственным секретарем, ставшим в последствии Президентом Французской республики, завод в Вире мог похвастаться ультрасовременным оборудованием, а его производственные процессы были настолько отлажены, что не оставляли никаких шансов ближайшим конкурентам. Нержавеющая сталь получила признание во всем мире, а дом DEGRENNE стал эмблемой французского стиля сервировки, без его продукции не мог обойтись ни один респектабельный ресторан. Прекрасные заварочные чайники Guy Degrenne разбирали с полок магазинов за считанные часы.
Чтобы отличить себя от конкурентов и продвинуть свой бренд в долгосрочной перспективе, Ги Дегренн под руководством Клода Шаброля запустил в 1974 году свою первую телевизионную рекламную компанию, став первым из известных мастеров-ювелиров, кто доверился магии «голубого экрана».
Следуя своей излюбленной стратегии диверсификации, дом DEGRENNE приобретает в 1988 году фабрику фарфора вблизи Лиможа. Компания быстро стала вторым по величине производителем французского фарфора, с ней сотрудничают многие известные стилисты и дизайнеры. Еще одна фарфоровая фабрика была приобретена в 1999 году в венгерском Альфолде.
Сегодня дом DEGRENNE возрождается под управлением команды нового акционера Diversita. Всегда остававшийся внимательным к эволюции образа жизни и потребления, обновленный бренд очень органично вписался в современные реалии и по-прежнему заставляет говорить о себе, как будто бы ему исполнилось не 70, а 20 лет, он молод, дерзок, устремлен в будущее, но при этом остается неприступным бастионом французского традиционализма и элегантности.
Вскоре рост компании таков, что Guy Degrenne в 1968 году открывает еще один завод в Вире (Кальвадос). Открытый Жаком Шираком, тогдашним Государственным секретарем, ставшим в последствии Президентом Французской республики, завод в Вире мог похвастаться ультрасовременным оборудованием, а его производственные процессы были настолько отлажены, что не оставляли никаких шансов ближайшим конкурентам. Нержавеющая сталь получила признание во всем мире, а дом DEGRENNE стал эмблемой французского стиля сервировки, без его продукции не мог обойтись ни один респектабельный ресторан. Прекрасные заварочные чайники Guy Degrenne разбирали с полок магазинов за считанные часы.
Чтобы отличить себя от конкурентов и продвинуть свой бренд в долгосрочной перспективе, Ги Дегренн под руководством Клода Шаброля запустил в 1974 году свою первую телевизионную рекламную компанию, став первым из известных мастеров-ювелиров, кто доверился магии «голубого экрана».
Следуя своей излюбленной стратегии диверсификации, дом DEGRENNE приобретает в 1988 году фабрику фарфора вблизи Лиможа. Компания быстро стала вторым по величине производителем французского фарфора, с ней сотрудничают многие известные стилисты и дизайнеры. Еще одна фарфоровая фабрика была приобретена в 1999 году в венгерском Альфолде.
Сегодня дом DEGRENNE возрождается под управлением команды нового акционера Diversita. Всегда остававшийся внимательным к эволюции образа жизни и потребления, обновленный бренд очень органично вписался в современные реалии и по-прежнему заставляет говорить о себе, как будто бы ему исполнилось не 70, а 20 лет, он молод, дерзок, устремлен в будущее, но при этом остается неприступным бастионом французского традиционализма и элегантности.