+ 7 495 120 07 92

Гарантии, возврат и обмен

ПРАВИЛА ГАРАНТИИ

Вся продукция, представленная в CASA 7, это изделия ведущих мировых брендов, произведенные из высококачественных материалов по самым передовым технологиям. Прежде чем купленное у нас изделие попадет к покупателю, оно проходит многоэтапный контроль качества, в том числе, и нашими сотрудниками.
На весь ассортимент наших товаров предоставляется лимитированная гарантия сроком на 1 (один) год при соблюдении правил использования изделия, если при продаже дополнительно не оговорены иные условия, которые закрепляется в гарантийном талоне, товарном чеке, накладной или заявлены на сайте WWW.CASA7.RU .
При покупке любых товаров, кроме бытовой техники, гарантия начинает действовать с момента их приобретения и распространяется на вмятины, трещины, сколы и иные производственные дефекты.
При покупке бытовой техники, гарантия начинает действовать с момента покупки, и определяется сроком, заявленным в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт бытовой техники осуществляется в официальных сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ.

Гарантия не распространяется на случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной эксплуатации или неаккуратного обращения с товаром.
Также гарантия не распространяется на случаи возникновения в процессе эксплуатации естественных изменений внешнего вида изделия:
- механических повреждений (потертостей, царапин, сколов) внутренней или внешней поверхности изделия;
- изменения цвета металлических изделий, в том числе, если посуда приобретает голубой или золотистый оттенок;
- изменение цвета посуды из нержавеющей стали при чрезмерном перегреве или в результате приготовления продуктов, содержащих кислоту или красящий пигмент (лимонов, томатов, некоторых видов овощей, соусов и рассолов). Данное изменение цвета характерно для посуды из нержавейки и никак не влияет на функциональные характеристики посуды и качество приготавливаемой в ней пищи. Такие пятна легко удаляются с помощью специальных средств, предназначенных для чистки посуды;
- пятна, известковые точки и разводы пищевого происхождения.
Во избежание этого мы советуем Вам ознакомиться с правилами по уходу за посудой из нержавеющей стали и рекомендациями по ее использованию.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРОВ

Каждое изделие, представленное в CASA 7, полностью соответствует российским и международным стандартам качества и строгим экологическим нормам, что является гарантией надежности и безотказной эксплуатации в течение длительного времени.
Вся продукция в нашем ассортименте прошла обязательную сертификацию или декларирование качества, на каждое изделие имеется пакет разрешительных документов. Кроме того, перед отправкой заказа клиенту все товары проходят обязательную проверку уполномоченными сотрудниками, а при покупке бытовой техники нашими менеджерами выдаются гарантийные талоны.
Если же по какой-то причине потребуется обмен товаров или их возврат, то при соблюдении правил обмена или возврата купленных изделий ООО «КАЗА 7» со своей стороны гарантирует:
- юридическим и физическим лицам строгое соблюдение всех существующих норм Гражданского кодекса;
- физическим лицам исполнение Закона «О защите прав потребителей».

ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель имеет право обменять или вернуть купленные товары надлежащего качества в течение 7 (семи) дней с момента их получения, не считая день получения.
Данное право может быть реализовано, когда:
- товары не находились в употреблении, и их состояние полностью пригодно для использования;
- внешний вид товаров сохранен, то есть на них отсутствуют царапины, потертости, сколы и иные дефекты покрытия;
- упаковка товаров может быть нарушена, но должна быть сохранена в полном комплекте;
- покупателем предъявлен чек, подтверждающий приобретение товаров в CASA 7, или у третьего лица, с которым ООО «КАЗА 7» имеет договорные отношения.
Обмен или возврат товаров происходит в нашем магазине, расположенном по адресу: город Москва, Ленинградский проспект, дом 36, ТЦ «Арена-Плаза», магазин CASA 7.
Жители других регионов России, могут осуществить возврат и обмен товаров надлежащего качества, отправив их транспортной компанией СДЭК до ПВЗ СДЭК по адресу: г. Москва, ул. Верхняя Масловка, 14С2
Обращаем Ваше внимание, что в случае возврата товаров надлежащего качества, стоимость услуг транспортной компании по доставке товаров от Покупателя в адрес CASA7 должна быть оплачена Покупателем. А в случае обмена товаров надлежащего качества Покупателем оплачивается стоимость услуг транспортной компании в обоих направлениях – от Покупателя в адрес CASA 7, и обратно от CASA 7 в адрес Покупателя.
Также обращаем Ваше внимание, что товары надлежащего качества, относящиеся к технически сложным, возврату или обмену не подлежат.

ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В течение всего гарантийного срока эксплуатации Покупатель имеет право обменять или вернуть в магазин купленный в CASA 7 или у третьего лица, с которым ООО «КАЗА 7» имеет договорные отношения), любые товары ненадлежащего качества.
Гарантийный срок исчисляется с даты, которая следует за датой получения товаров Покупателем.
Возможно, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» перед тем, как сдать или обменять товар, нам потребуется произвести техническую экспертизу.
Проинформировать наших менеджеров о возникшей проблеме с качеством приобретенных у нас товаров можно по электронной почте fix@casa7.ru или по телефону:
8 (495) 120-07-92 — для жителей Москвы;
8 (800) 775-73-26 — для жителей других регионов Российской Федерации (звонок бесплатный).
Удачных Вам покупок!