
Narumi
Япония / год основания: 1911CASA 7 – официальный реселлер бренда Narumi на территории России.
Коллекции Narumi
Все товары Narumi

Код товара: 00000034963

Код товара: 00000034976

Код товара: 00000034962

Код товара: 00000034979

Код товара: 00000034977

Код товара: 00000034951

Код товара: 00000034960

Код товара: 00000034992

Код товара: 00000034990

Код товара: 00000034958

Код товара: 00000034965

Код товара: 00000034974

Код товара: 00000034966

Код товара: 00000034957

Код товара: 00000034982

Код товара: 00000034988

Код товара: 00000034973

Код товара: 00000034975

Код товара: 00000034959

Код товара: 00000034956

Код товара: 00000004747

Код товара: 00000034989

Код товара: 00000034987

Код товара: 00000034981

Код товара: 00000004748

Код товара: 00000034969

Код товара: 00000034968

Код товара: 00000034952

Код товара: 00000034984
Согласно, Британскому институту стандартов, костяной фарфор должен содержать не менее 35% костяной муки, для того чтобы носить гордое имя “Bone China”. Впервые он появился в Великобритании в конце 18-го века и стал востребован у европейских королевских домов. Затем, в отличие от традиционного фарфора, пришедшего в Европу с Востока, костяной фарфор стал стремительно прокладывать себе путь в обратном направлении, из Европы в Азию, в частности в Японию и Китай.
Костяной фарфор очень популярен во всем мире благодаря своим исключительным свойствам: молочной белизне, высокой степени прозрачности, исключительной прочности и неповторимой изящности. Серии: luna, апрельская роза, бриз, ноктюрн, последний серафим, прикосновение и воспоминание очень популярны не только в Японии, но и во всем мире.
В Японии компания NARUMI является вторым по величине производителем изделий из костяного фарфора и одним из трех старейших производителей фарфора западного стиля. Кроме того, NARUMI – это всемирно признанный поставщик пяти звёздочных гостиниц, фешенебельных ресторанов и знаменитых авиалиний. В их ассортименте множественное разнообразие чайных и столовых сервизов, чайных пар и это только малая часть всего производства.