 
                    Anna Lafarg
Россия / год основания: 1998CASA 7 – официальный реселлер бренда Anna Lafarg на территории России.
Коллекции Anna Lafarg
Все товары Anna Lafarg
 
                    Код товара: 00000032016
 
                    Код товара: 00000017285
 
                    Код товара: 00000035507
 
                    Код товара: 00000035499
 
                    Код товара: 00000035493
 
                    Код товара: 00000033676
 
                    Код товара: 00000017741
 
                    Код товара: 00000035745
 
                    Код товара: 00000035508
 
                    Код товара: 00000035500
 
                    Код товара: 00000035494
 
                    Код товара: 00000033688
 
                    Код товара: 00000033687
 
                    Код товара: 00000030537
 
                    Код товара: 00000017742
 
                    Код товара: 00000017171
 
                    Код товара: 00000035822
 
                    Код товара: 00000035746
 
                    Код товара: 00000026066
 
                    Код товара: 00000023866
 
                    Код товара: 00000023857
 
                    Код товара: 00000035818
 
                    Код товара: 00000017173
 
                    Код товара: 00000035505
Вот ключевые этапы ее развития и особенности бренда:
1. Основание и первые годы.
- Компания была создана в 1998 году Александром Николаевичем Соколовым. Первые поставки включали товары от европейских и японских производителей, но кризис 1998 года (дефолт) заставил компанию пересмотреть стратегию.
- В начале 2000-х Anna Lafarg одной из первых начала сотрудничать с китайскими фабриками, фокусируясь на высококачественном фарфоре. Успех пришел с брендом Royal Crown, который позже стал основой для собственных линеек.
- В 2010-х годах компания запустила несколько собственных торговых марок под именем Anna Lafarg: Emily (костяной фарфор среднего ценового сегмента (серии «Прованс», «Арктика», «Офелия»)); Midori (премиальные линии с восточными и европейскими мотивами); Primavera (недорогой фарфор с цветочными дизайнами).
- Коллекции отличаются качественной росписью, использованием золота и платины в декоре, а также эксклюзивными дизайнами, разработанными совместно с российскими и китайскими художниками.
- Костяной фарфор: Тонкие, полупрозрачные стенки, высокая прочность (линейка Emily).
- Сервизы: Чайные и обеденные наборы на 6–12 персон (например, «Бостон», «Мелисента», «Вивьен»).
- Подарочные линии: Упаковка и дизайн для особых случаев (коллекции «Летний сад», «Райский сад»).
- Основное производство расположено в Китае на специализированных фабриках, где Anna Lafarg контролирует качество и экологические стандарты.
- Компания также сотрудничает с европейскими и азиатскими брендами (Maxwell & Williams, Ejiry), дистрибутируя их товары в России.
- В 2023 году бренд отметил юбилей 25 лет, сохраняя лидерство в сегменте посуды среднего и премиального уровня.
- В 2023–2024 годах Anna Lafarg обновила логотип, подчеркнув современность и преемственность традиций.
- Бренд продолжает развиваться, оставаясь символом элегантности и функциональности в мире посуды.
 
6. Почему Anna Lafarg популярна?
- 
	Дизайн: Уникальные декоры, сочетающие классику и современные тренды. 
- 
	Качество: Костяной фарфор, устойчивый к повреждениям. 
- 
	Гибкость: Ежегодное обновление ассортимента на 30%. 


 
                

 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    



































 
         
         
         
         
         
        